Права участника:
1. Отказаться от заказа, если Организатор еще не "закрыл" заказ и данный отказ не повлечет "разбивание ряда".
В случае с заказами, где ряды собирать не надо - пока организатор не объявил СТОП
2. Задавать Организатору любые вопросы по закупке.

Обязанности участника:

ПРОДУМЫВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ! ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЧТО-ТО В КОМПЛЕКТЕ--УКАЗЫВАЙТЕ,ЧТО НУЖЕН ИМЕННО КОМПЛЕКТ! ПОТОМ ПРЕТЕНЗИИ :"МНЕ НЕ НУЖНЫ БРЮЧКИ БЕЗ РУБАШКИ.Я ХОТЕЛА КОМПЛЕКТ "И Т.П. НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!!!!ЗАКАЗ НА ФИРМЕ СОБРАН И НИКТО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЧТО-ТО НЕ БУДЕТ!!!!!
1. Отслеживать состояние закупки самостоятельно.
2. Прислать свои координаты (ник, настоящее имя, мейл, телефон) Организатору вместе с заказом.
3. Прислать заказ в форме, обнародованной Организатором.
4. Оплатить заказ в сроки указанные Организатором.
5. Забрать заказ в сроки указанные Организатором (желательно в течение 2-3 недель, если заказ уже оплачен и в течение недели, если Организатор выкупал на свои деньги).
6. Не звонить в компанию-поставщика, не рассказывать о закупках на рынках, в магазинах и т.п.
7. Соблюдать правила поведения на встречах.
8. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств и вынужденного отлучения от Интернета в течение недели и более (болезнь, отъезд, сломался компьютер и т.п.), приложить усилия для того, чтобы сообщить о данном обстоятельстве Организаторам, в чьих закупках есть заказы Участника.
9.ЗАбрать свой заказ в течении 5 дней. Или заказ в пристрой,участник--в Черный список!

Права Организатора:
1. Отказать Участнику в принятии заказа без указания причины.
2. Внести Участника в Черный Список за несоблюдение правил Закупки
3. Устанавливать организационный процент, места встреч, способы оплаты по своему усмотрению.
4. Вводить дополнительные правила или условия по своему усмотрению (отличающиеся от данных правил), изложив их в главном топе до начала закупки.

Обязанности Организатора:
1. Предоставить всю принципиально важную информацию о закупке до начала сбора заказов - в какой форме принимаются заказы, размер организационного процента, формы и сроки оплаты, где и когда он планирует организовать встречи, а также доступную информацию о товаре (размеры, где можно померить, потрогать, сколько стоит в розницу и т.п.) и об обмене брака.
2. Оперативно освещать изменения по условиям и состоянию закупки.
3. Все изменения, связанные с заказом (другой артикул, размер, цвет и другие характеристики продукции), в обязательном порядке должны быть согласованы с Участником, если отсутствие гарантии цвета не оговорено заранее.
4. Назначить встречи для сбора денег и раздачи заказов. Приехать на встречи вовремя, привезя заказы для всех, записавшихся на встречу.
5. Вести все взаимоотношения с фирмой-поставщиком.
6. Оперативно, в течение 48 часов, отвечать на вопросы Участников.
7. Организатор не обязан менять неподошедший размер одежды или обуви, если этот размер обозначен в заказе самим заказчиком. Пристраивание данной вещи также не должно возлагаться на организатора.